Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

суббота, 19 ноября 2011 г.

НА БОРТУ САМОЛЕТА ВМЕСТЕ С СЕЙФ АЛЬ-ИСЛАМОМ



Каким-то образом, на борту самолета, на котором Сейфа доставили в г. Зинтан, оказались журналисты компании Reuters. Уже потом журналистка Marie Louise Gumuchian поделилась подробностями этого полета в Твиттере:



"На борту самолета, Сейф аль Ислам Каддафи был спокоен. Несколько раз я пыталась заговорить с ним, но один из зинтанских бойцов пояснил: "он напуган"."

"Сейф был одет в традиционную накидку и головной убор бежевого цвета, и пытался закрыть лицо. Он был в очках без оправы, и отрастил густую бороду"

"Большой и два других пальца на его правой руке были забинтованы".

"Когда мы прибыли в зинтан, сотни окружили самолет, на борту которого находились мы. Некоторые пытались забраться внутрь. Мы пробыли внутри 2 часа"

"Я спросила сейфа о его руке, он сказал: 'Военно-воздушные силы, месяц назад'. Я спросила, нато? Он ответил 'да'. Я спросила, в порядке ли он. Он ответил 'да'."

"Неск раз я пыталась поговорить с ним+4 другими пленными на самолете. Вначале, Сейф сказал 'по-английски не говорю, по-арабски'. Я попробовала по-арабски, но он сказал 'в другой раз'."

"Он выглядел спокойным на протяжении всего [полета]. Один из его захватчиков указал на его пальцы и сказал: 'раньше он этими пальцами указывал на нас, в своих речах'."

"Когда мы приземлились в зинтане, толпа была просто громадная. Они пытались залезть в самолет, выдавить стекла, но их остановили".

"Во время полета, Сейф сидел в конце длинной скамьи, которая стояла вдоль одной из сторон самолета. Он часто смотрел в иллюминатор и разговаривал со своими захватчиками."
"Зинтанцы сообщили мне, что поймали его в пустыне в 01.30 утра в субботу. Он, вместе с другими пленными, двигались в 2 машинах. Затем их повезли в Убари".  
«Они сказали мне, что перестрелки не было, но они стреляли в воздух, чтобы остановить машину».

«Они сказали, что он представился как абд аль-салям, но они его узнали. Они нашли несколько тысяч $ и оружие».

«Пассажирами на самолете были сейф + 5 других пленных, 10 зинтанцев и команда reuters»

«Другие пленные были те, которых поймали вместе с ним в машине в пустыне»

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Blogger Templates