Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

"ВОССТАНИЕ В БЕНГАЗИ"



BENGHAZI RISING.
Продюсеры: Jihan Hafiz и Reed Lindsay 
 
Я уже давно искала этот документальный фильм в свободном доступе, и наконец нашла. В нем повествуется о событиях в Бенгази с 15 февраля, самого начала восстания в Ливии, до примерно середины марта, до того, как самолеты Каддафи стали бомбить Бенгази. Хочу поделиться им со всеми, кто читает этот блог.

Мне понравились слова одной женщины, в самом начале фильма:

"У меня хорошая жизнь. Эта революция не из-за хлеба, не из-за еды. Нет! Это ради свободы! Вот, что отличает нас от других революций. 

У меня все есть. У меня есть хорошая вилла, хорошая работа, деньги, каждое лето я летаю в Турцию, в Египет, и т.д. 

Но нам нужна свобода. Нам нужно чувство собственного достоинства. Мы должны быть людьми. 

При режиме Каддафи - мы не люди!"

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Blogger Templates