Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

четверг, 28 апреля 2011 г.

Карикатуры

"А еще меня называют живучим..."
За эти два с половиной месяца в сети появилось множество карикатур на К. Вот некоторые из них. Всего несколько месяцев назад, за такие рисунки можно было поплатиться жизнью.


"Безработный диктатор"

Своего рода пародия на строки одной из самых известных поэм великого арабского поэта 10в. аль-Мутанабби



"Вон! Вон из Ливии, лицо обречения"



"Мой сын станет президентом. И мой! И мой!"

"Ливийский народ меня любит и готов умереть за меня"


"Вы доигрались, хулиганы! За мной стоят все мои преданные сторонники!"



Эта карикатура еще со времен начала волнений в Египте. "Дорогой Хосни! Если ты привезешь с собой Бутефлику и Каддафи, вам - скидка по групповому тарифу"



"Летняя распродажа. Как я, все должно быть продано (досл. уйти)"

"Они меня любят"

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Blogger Templates