Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

суббота, 26 марта 2011 г.

Hello world.



Начать писать этот блог меня побудили события в Ливии. Точнее, не сами события как таковые, а их освещение в российской прессе. А также истерия некоторых блоггеров рунета на тему теорий заговора...злостной Америки, которая, якобы, стоит за народными восстаниями в арабском мире...про ливийцев, которые, якобы, на самом деле обожают Каддафи...и вообще, купаются в нефти и Нескафе... Ой, нет...Нескафе - это про других ливийцев...нетакихкаквсе :) Самый почитаемый источник информации у них - украинские врачи...которые работают в Триполи...и у которых все хорошо и все спокойно. Хотя, про врачей я читала где-то месяц назад. Что-то сейчас я сильно сомневаюсь, что в их Ливии по прежнему все спокойно...

Здесь я постараюсь делиться интересными и познавательными видео, статьями и новостями на тему событий в Ливии. С самого начала народного восстания в Ливии моими основными источниками информации были арабские и англоязычные СМИ, а также сами ливийцы, которые знают режим Каддафи не понаслышке. Тем временем, российская пресса развернула кампанию на тему лжи аль-Джазиры, CNN, BBC и т.д. Нет, я конечно, согласна с тем, что "Все врут"(с), но в данном случае, я больше склонна доверять именно арабской и англоязычной прессе... Потому как у России в Ливии свои интересы...куда покруче, чем у Америки или ЕС...

Я не собираюсь здесь ничего никому доказывать или с кем-то спорить. У меня на это просто нет времени. Хочу просто донести до людей одну мысль...оппозиционеры в Ливии - не преступники...не алкоголики...не наркоманы...и не экстремисты...так про них говорят в своих речах Каддафи и его сын Сейф... Это врачи...учителя...адвокаты...инженеры...бизнесмены...которые просто хотят жить в свободной Ливии. Ливии свободной от репрессий и коррупции... Они хотят, чтобы у их страны было будущее.

Рекомендую посмотреть следующие видео:



























 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Blogger Templates